
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", утвержденными Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 23.07.2008г. №45.
В общеобразовательной организации в соответствии с установленными требованиями СанПин созданы следующие условия для организации питания учащихся:
- предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащенные необходимым оборудованием (торгово-технологическим, холодильным, весоизмерительным),
- инвентарем;
- предусмотрены помещения для приема пищи, снабженные соответствующей мебелью;
- разработан и утвержден порядок питания учащихся (режим работы столовой, буфета, время
- перемен для принятия пищи, график питания обучающихся.
В школе оборудована столовая на 120 мест
График работы столовой на 2020-2021 учебный год
режим питания учащихся
организованное питание учащихся:
Дни/прием пищи |
1-2 классы |
3-4 классы |
5-7 классы |
8-11 классы |
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
пятница |
Завтрак |
8.40-8.55 |
9.35-9.50 |
8.40-8.55 |
8.40-8.55 |
Обед |
12.30 |
12.30 |
10.30-10.50 |
11.30-11.50 |
питание учащихся через буфет и стол заказов:
Дни недели |
|
5-7 классы |
8-11 классы |
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
пятница |
Стол заказов-питание по выбору для 5-11 классов |
10.30-10.50 |
11.30-11.50 |
Буфет |
11.30-11.50 |
Положение об организации питания в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 22 им. Н.И. Кузнецова» АГО
План мероприятий на 2019-2020 уч.год по реализации целевого проекта "Совершенствование питания учащихся в "МБОУ СОШ №22 им. Н.И. Кузнецова".
Анализ реализации плана мероприятий по реализации целевого проекта "Совершенствование питания учащихся в МБОУ СОШ № 22 им.Н.И. Кузнецова" в 2019-2020 уч.году
План мероприятий на 2020-2021 уч.год по реализации целевого проекта "Совершенствование питания учащихся в "МБОУ СОШ №22 им. Н.И. Кузнецова".
Приказ об утверждении Плана мероприятий на 2020-2021 уч.год по реализации целевого проекта "Совершенствование питания учащихся в "МБОУ СОШ №22 им. Н.И. Кузнецова".
Постановление администрации АГО №803-ПА от 27.12.2019 "Об обеспечении питанием обучающихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях Асбестовского городского округа в 2020 году"
ПРИМЕРНОЕ ТРЕХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ на 2020-2021 уч.год.
Ассортиментный перечень блюд для школьных столовых АГО
- завтраки для 1-4 классов (в т.ч.ОВЗ и инвалиды).
- обеды для 1-4 классов ГПД
- обеды для 1-4 классов (ОВЗ и инвалиды)
- завтраки 5-11 класс ( свободное меню)
- обеды 5-11 классов (льготники, ОВЗ, инвалиды)
- завтраки 5-11 классов (ОВЗ и инвалиды)
Экспертное заключение № 02-03-04/304
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЛЬГОТНОГО ПИТАНИЯ
В 2020-2021 учебном году предоставляется бесплатное (льготное) питание следующим категориям учащихся:
- Дети из многодетных семей (5-11 класс)
- Дети из малообеспеченных семей (5-11 класс)
- Дети, оставшиеся без попечения родителей (5-11 класс)
- Дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья (1-11 класс)
Перечень документов для предоставления бесплатного (льготного) питания:
Для детей из многодетной семьи:
1. Заявление родителей с указанием класса и льготной категории учащегося.
2. Удостоверение многодетной семьи (разворот с фотографией и листок с перечислением детей)
3. копия СНИЛС родителя и ребенка
Для детей из малообеспеченной семьи:
1. Заявление родителей с указанием класса и льготной категории учащегося.
2. Справка из УСЗН о праве на бесплатное питание ребенка.
3. копия СНИЛС родителя и ребенка
Для детей, оставшихся без попечения родителей:
1. Заявление опекуна с указанием класса и льготной категории учащегося.
2. Постановление (распоряжение) о назначении опеки.
3. копия СНИЛС родителя и ребенка
Для детей - инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья:
1. Заявление родителей с указанием класса и льготной категории учащегося.
2. Справка об инвалидности, заключение протокола психолого-медико-педагогической комиссии.
Обратите внимание для всех категорий:
3. При наличии разных фамилий родителя и ребенка потребуются дополнительные документы.
4. копия СНИЛС родителя и ребенка